Колдовство в лечении венерических заболеваний

   В этой выдержки из книги Поля Седира «Половая магия» (издание 1913 года) приводятся советы по лечению венерических заболеваний магическими методами.

Колдовство применяется и против венерических болезней, да и вообще во всех тех. процессах, которые непосредственно связаны с половой жизнью человека.

Предположим, что у девушки была менструация первый раз в жизни: она хочет несколько сократить этот процесс — для этого достаточно ей начертить своей менструальной кровью крест на щеке.<!—more—> Если же кто-нибудь спросить ее,  что у нее на  щеке,  то она должна  ответить словами: «день и ночь!» причем она повторяет эти слова в течение такого времени, которое, по её мнению, достаточно для завершения менструального процесса. Или тотчас же поел менструации она, не переводя дыхания, произносить три раза: 24 часа! 24 часа! 24 часа! в таком случае менструальный процесс у нее продолжится не более 24 часов, так как дух, вызывающей этот процесс, должен, согласно народному поверью, подчиниться повелению молодой девушки.

В верхней Венгрии пользуется большим распространением следующее средство против сифилиса: больной отправляется к «мудрой женщине». Она усаживает его на самой середине комнаты, лицом к открытой двери. Далее она старательно мелеть воск и кладет его в новый горшок. Это она проделывает семь раз, при чем трогает больного за голову, спину, руки и ноги. Наконец, больной плюет в горшок и вместе с колдуньей отправляется к ручью: тут он раздевается и голый входить в воду. Темь временем женщина льет больному на голову воду и при этом приговаривает: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа — Аминь! Господи — избави раба Твоего от тяжкой болезни»,— затем она бросает горшок в воду: но она должна постараться сделать это так, чтобы течение унесло его от больного.

Тунисские арабы в подобных случаях поступают таким образом: они делают из свинца маленькое изображение своей жены, надписывают на нем её имя, имя её матери и Таира, покровителя этой болезни. Это изображение они держать некоторое время перед огнем и затем зарывают его где-нибудь на старом кладбище. Этим дело и кончается — араб глубоко убежден, что ни у него, ни у жены его нет больше сифилиса.

Часто думают вылечить триппер или сифилис с помощью полового акта с юной, непорочной девушкой. В этом, несомненно, заключается известный оккультный момент. Дело в том, что человек, вступая в связь с непорочной девушкой, глубоко уверен в том, что эта чистота перейдет на него и подавит в нем результаты прежней порочной жизни его.»

Поль Седир. Половая магия. (1913 год).

дон,принц,yandex,direct,луи,герцог,энвольтирование,смерть,

   Энвольтирование (envoutement, «порча»)  употреблялось большей частью, колдунами с целью причинения смерти какому-нибудь лицу. При энвольтировании на смерть употреблялись различные способы. Одним из таких верных и сильных способов, является энвольтирование, совершаемое над кровью человека, предназначенного к смерти.

Lancelin в «ternaire magique de Shatan» описывает  энвольтирование на смерть крови герцога Орлеанского,  сына Луи Филиппа, а также целый ряд смертей в королевском Браганском  доме  в Португалии.<!—more—> Цитируем в изложении С.  Тухолки («Оккультизм и магия» стр. 97-100).

  1) «В 1836 г. герцог Орлеанский, сын Луи Филиппа, был в связи с г-жой Х.  Расставшись со своей любовницей, которую муж увёз   на юг Франции,  он, несмотря на клятвы в верности, вскоре женился на принцессе Мекленбург-Шверинской.

     Г-жа Х.  поклялась  отомстить  ему  и  вернувшись в Париж, искала свидания с герцогом,  но безуспешно. Тогда в 1842 году она письмом просила его назначить ей последнее свидание. Герцог согласился.  Во время свидания,  г-жа Х.  предложила  ему стакан прохладительного  напитка  и  как-бы  нечаянно разбила стакан, слегка порезав руку герцога. Тогда она сама промыла и перевязала ему  рану  и при расставании попросила оставить ей на память свой платок, который был пропитан кровью герцога.

     Узнав об этом инциденте, Луи Филипп, который во время изгнания занимался оккультизмом,  приказал сделать обыск у  г-жи   Х., с  целью отобрать у неё упомянутый платок,  но она немедленно уехала в Англию и поиски полиции остались безрезультатными.

     В Англии г-жа Х.,  с помощью одного из адептов чёрной  магии , совершила  смертное  энвольтирование  крови  и последняя   операция заговора была сделана в Лондоне в ночь  на  13  июля 1842 г.

     Вскоре после этого герцог Орлеанский ехал в  Нельи  и  его   понесли лошади.   Хотя  на  его  вопрос  кучер  ответил.  Что   опасности нет,  и действительно, через минуту остановил лошадей, но герцог выскочил из коляски и убился на смерть.

     В тот же день и тот же час в Лондоне г-жа Х.,  будучи благодаря заговору  крови  в  астральном  сообщении  с герцогом,  рассказывала своему мужу все подробности смерти своего бывшего любовника.

  2) После смерти в 1853 г. королевы португальской Марии II, за несовершеннолетием её сына короля Педро V, её муж, принц-консорт Фердининд стал регентом.  Тогда принц Фердинанд имел  от королевы Марии,  кроме Педро V, ещё четырёх сыновей: дон Луи, дон Иоанна,  дон Фернандо и дон Августа.  В  тоже  время  при лиссабонском дворе состоял принц Х., связанный по боковой линии с королевским домом.  (Lancelin подчёркивает,  что это не был дон  Мигуель,  который  пытался низвергнуть с трона Марию II). Молодой дон Педро V был влюблён в дочь принца Х. — донну Агведу и  она,  следуя советам отца,  отвечала на его любовь, надеясь выйти за него замуж.  Но принц-регент Фердинанд советовал своему сыну, отложить этот брак.

     В 1855 г.  дон Педрщ исполнилось 18 лет и он был  объявлен королём. В это время,  однако,  он заметно отдалился от донны Агведы и их связь прекратилась.

     Вскоре после этого принц Х.,  пригласил экс-регента в свои имения на охоту;  во время пребывания у принца Х.  экс-регент однажды почувствовал  лёгкое  нездоровье  и  доктор принца Х. сделал экс-регенту небольшое кровопускание.

     Получив таким образом в свои руки кровь родоначальника королевской семьи — принца Фердинанда,  принц Х. и его дочь Агведа решили  погубить  всех членов Браганского дома,  так как заговор на кровь может действовать  не  только  на  владетеля последней, но и на его родных.

     Самоё энвольтирование производилось в  Лондоне  одним  оккультистом, которого принц Х. и его дочь соблазнили предложением 10000 фунтов стерлингов.  Они несколько раз приезжали  в Лондон инкогнито, а оккультист сначала не знал ни их имён, ни происхождения флакончика крови,  над которой он  делал  магические заговоры.

     В 1858 г.  Король Педро V женился на принцессе Стефании их дома Гогенцолерн-Зигммаринген.  Через год она умерла от неизвестной болезни.

     В 1861 г.  принц Фердинанд послал своих сыновей дона Луи и дона Иоанна в Англию.

     При их  отъезде,  на прощальном обеде в Виндзорском замке, их места,  которые были определены заранее,  были заговорены. Но случайно  принц-консорт  Альберт  занял место дона Луи,  а герцог N. переместился местом с доном Иоанном. В тот же вечер оба заболели и герцог N.  умер через три дня, а принц Альберт через два месяца, в декабре 1861 года.

     Между тем,  по возвращении инафантов Луи и Иоанна в Лиссабон, в ноябре того же  года  неожиданно  умер  и  сам  португальский король  дон  Педро V.  После него на престол вступил его брат дон Луи. Но не успел он ещё короноваться, как в конце того  же  1861  года умерли один за другим младшие анфанты дон Иоанн и дон Фернандо,  А дон Август опасно заболел той же непонятной болезнью, которая унесла уже стольких членов Браганского дома.

     Между тем  оккультист делавший энвальтирование крови экс-регента, только к этому времени случайно  раскрыл  имена  своих жертв и  принца  Х.  Он немедленно отправил в Лиссабон своего помощника и тот раскрыл эту историю принцу Фердинанду, причём успел спасти  дона Августа и остановил дальнейшее преследование королевской семьи.

     История эта  не была предана гласности и принц Х.  остался при дворе, но в ночном собрании во дворце Necessitades король дон Луи,  в присутствии шести грандов поручил принцу Х. охранение его королевской персоны,  с тем,  чтобы  принц  отвечал собственною жизнью за жизнь короля.

   Lancelin приписывает  энвольтированию также все несчастья, постигшие за вторую половину последнего столетия  дом  Габсбургов, а именно,  смерть в Мексике императора Максимилиана, сумасшествие его жены Шарлотты, смерть наследника престола Рудольфа, убийство императрицы  Елизаветы,  безвестную  гибель  эргерцога  Иоанна Сальватора и полагает,  что  сам  император  Франц-Иосиф спасся лишь благодаря особому покровительству Провидения.

[right]
Древняя высшая магия

Теория и практические формулы

Репринтное воспроизведение издания 1910 года.

P. Piobb.  Formulaire de haute magie.

Фильм Войны черной и белой магии Виктора Олендера

   Документальный фильм режиссера Виктора Олендера «Войны черной и белой магии» получил всемирное распространение и занял одно из ведущих мест в разделе документальных фильмов на Каннском кинофестивале 1994 года. В фильме представлены уникальные кадры снятия с людей порчи и сглаза, изгнания демонов (экзорцизм).

   В съемках принимал участие маг Раокриом в роли  участника и консультанта картины.

   Продолжительность фильма  «Войны черной и белой магии» — 1 час 10 минут.

 

цыганские заговоры и заклинания, заговоры цыганской целительницы чтобы людьми управлять , заговоры цыганской целительницы fb2, магия заклинания заговоры, цыганская магия-заговоры, цыганские заклинания, цыганская магия приворот, любовна

   Каждого человека, хоть когда-нибудь, на улице останавливали цыгане. Кто-то принимает предложение «погадать» или «снять порчу», но в большинстве случаев, это заканчивается расставанием с деньгами или ценностями против своей воли.
Многие люди боятся цыган, полагая, что все они обладают гипнозом или магическими способностями, и отчасти это правильно.

Рассмотрим основные приёмы, которыми пользуются цыгане, на жизненном примере: Цыганка попросила сотрудницу торговой палатки дать попить водички. За одно заметила, что женщина совсем недавно поссорилась с любимым мужчиной. Женщина действительно испытывала кризис отношений со своим избранником (типичная проблема для женщин средних лет)… После слов цыганки, женщина, как во сне, сняла с пальца кольцо и отдала его. В последний момент вмешалась коллега по работе, которая пристыдила цыганку и каким-то образом отобрала украшение. Цыганка разозлилась и сказала: «Чтоб этот магазин сгорел! А ты — высохнешь одна, без мужчины!» Через неделю загорелась электропроводка, и слова цыганки сбылись. А женщина осталась без работы и совершенно одна. Мужчины словно не замечали её, тянулись дни, месяцы, а затем годы…

   Обзванивая магические салоны и частных практикующих магов и целителей, можно столкнуться с такой проблемой:  с жертвами цыганских проклятий работать, как правило, отказываются.

Колдуны утверждают, что цыганские приёмы можно разделить на две категории: актёрское мастерство (иногда с элементами внушения) и действительное колдовство. Как и везде, магическая сфера включает в себя хороших психологов, не имеющих магических способностей.
Первые делают свои пророчества на основании внешнего вида, возраста и поведения человека. Например: весёлому и с виду обеспеченному человеку – успех, пожилому – болезни и проблемы с детьми, женщине с усталым грустным взглядом – одиночество и проблемы в личной жизни и т.д.
Вторая категория – цыганки — колдуньи. Цыгане — потомки народа, обладавшего когда-то древними и секретными магическими знаниями, поэтому до сих пор некоторые из цыган разделяют эту общую карму и получают способности своих предков.
Если посреди улицы досаждает цыганка, нельзя её оскорблять, лучше просто избегать контакта, в том числе зрительного, столь  важного для неё, то есть не отвечать, не смотреть в глаза, вообще не обращать внимания. Это есть залог того, что прохожий не будет подвержен никакому магическому воздействию.  Если цыганка настойчиво просит погадать, нужно сказать: «Сам (сама) гадаю»
Сложнее научить детей не идти на контакт с цыганами. В нагрудном кармане ребёнка полезно положить зеркальце, повёрнутое от себя отражающей стороной.

Целителей, гадалок и колдуний, которые используют цыганскую магию, тоже лучше  избегать. Ведь подобные специалисты могут прицепить своему клиенту  чужую болезнь.

   Цыганские проклятия , хоть и не особенно распространённые, но внезапные и мощные. Есть один старинный русский способ снятия цыганского проклятия. Повздорив с цыганкой, нужно немедленно смыть с себя весь негатив, желательно в бане. После этого порченый человек должен одеться в новое чистое бельё, а старое — сжечь.  Далее необходимо отыскать цыганскую могилу, встать «в ногах могилы», сцепить мизинцы рук и прочитать  молитву «Отче наш», а затем заговор.

Страсти господни, помилуйте,

Выйдете из тела раба божьего (имя),

Ангелы небесные! Богородица – матушка!

Чтоб на тело его живую водицу выливала,

Сама читала, выговаривала,

Хворобу, беду, сухоту и печаль заговаривала,

Выйди, выйди сухота поганая, сухотущая,

Уйди прочь, ломота чёрная, ломотущая,

Из кровушки, из жил, из костей, из ясных очей.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Во веки веков,

Аминь.
Если была произведена порча на смерть , то нужно попросить у кого-нибудь скатерть, что лежала во время поминок на столе, вымыть и обтереть порченного человека уголками поминальной скатерти, приговаривая:
Нет покойника,

Кого поминали,

Так и нету порчи,

Которую наслали.

Во имя Отца и Сына

И Святого Духа.

Во веки веков.

Аминь.

Затем скатерть сжигается.
Если цыганка шептала или проклинала на пороге дома или здания, то нужно замести за ней следы веником, а веник сжечь.

Черная месса

   Колдуны и адепты Чёрной магии,  желая получить  помощь  и расположение Злого  духа,  прибегали  к  так называемой «черной мессе». Черная месса была пародией литургии  и  особенно  часто совершали её в средние века.
   Обыкновенно, черную мессу служил какой-нибудь священник-отступник.
   Алтарём был живот обнажённой женщины. Чаша с причастием ставилась между её грудей или ног.  Во время совершения черной мессы приносился в жертву новорожденный младенец, которого жрец закалывал и сливал кровь его в чашу.  Из неё пили и жрец и женщина-алтарь, после чего следовало их совокупление.

   В XV ст.  Жиль де-Лаваль занимался алхимией, чтобы открыть секрет производства золота.  С целью умилостивления и получения помощи дьявола, он принёс в жертву до 200 мальчиков и после его ареста в  подземельях  его замков нашли массу детских черепов и костей.
   Во Франции,  в  царствование  Людовика XIV,  лишённый сана священник Гибург,  особенно часто  приглашался  для  совершения черных месс.  Гибург  часто  служил черные мессы по приглашению фаворитки короля мадам де-Монтеспан,  которая чёрными мессами и энвольтованием любви желала удержать расположение короля.
   Редкая гравюра того времени изображает мадам  де-Монтеспан лежащую на столе;  перед нею стоит Гибург и, держа в руках младенца, вонзает в него нож,  причём кровь стекает на её обнажённое тело.
   Черная месса совершается и до настоящего времени в Париже, но в величайшей тайне. Однако она теперь не сопровождается пролитием крови, а отличается лишь цинизмом и сладострастием.
   Повторяем ещё  раз,  что  колдовство  и в частности чёрные мессы не имеют никакого прямого отношения к Белой или  Благодетельной магии,  а служит лишь отвратительным орудием порочных и безнравственных людей.

Древняя высшая магия
Теория и практические формулы
Репринтное воспроизведение издания 1910 года.
P. Piobb.  Formulaire de haute magie.

навести порчу импотенцию , порча бесплодие , порча завязка, признаки порчи одиночество, порчи очень, порча на дом, заговоры на нестоячку

   В приведенном ниже отрывке из книги Поля Седира «Половая магия» Вы найдет, как способы наведения порчи, так и способы лечения ее. Порча очень распространенный ритуал черной магии у многих народов мира. Надеемся Вам будет интересно узнать о наведении порчи  и противодействия ей много новых интересных фактов.

Bonn уверяет, что существует целых 60 способов, с помощью которых люди расстраивают почему-либо нежелательную свободу. Для наведения порчи берутся ленты самых разнообразных материй; их связывают в запутанные узлы, которые прячутся и зарываются вблизи того места, где живет данный человек.
Очень часто для порчи пускают в ход иголку, которой шьют саваны. Ее сгибают в колечко так, чтобы острый конец прошел в ушко, и затем ее закапывают в том МЕСТЕ, где мочился человек, которому хотят причинить порчу.

Навести порчу — обряд, известный и в Вест-Индии. Идя в поход против главного города Мексики, солдаты Корта проходили какую-то сосновую рощу, деревья которой были увешаны различными узлами, бумажками и т. д. Им объяснили, что чародей Тлаксколы хочет навести на них порчу и лишить их мужества и силы. Это вызвало среди солдат гомерический хохот. По этому поводу Stoll замечает: «Если бы этот же обряд совершили их собственные испанские колдуны, то им, пожалуй, было бы вовсе не до смеха. Из этого примера можно видеть, каково значение этого обряда. Он, естественно, относится к категории способов внушения».
В 113 главе Корана мы находим статью о «женщинах, которые плетут узлы». Это, как и следующая 114 глава, были, вероятно, опубликованы лишь после того, как Магомет сам освободился от порчи, наведенной на него. По свидетельству арабского писателя Гелаля, виновницами этой порчи были две еврейские девушки, которые связали для Магомета веревку в одиннадцать узлов. Гелал при этом замечает: «Они дули на эти узлы и приговаривали какие-то незнакомые слова».

Очень часто конечным результатом порчи является половое бессилие, поэтому бесчисленны также способы поднятия половой потенции человека. Khodja Omer Habely Abu Offunan предлагает такой совет: «Если ты хочешь пробудить половую потенцию в человеке, прикажи ему совершить обычные омовения и молитвы; затем положи указательный палец правой руки на самый конец его члена, а левой рукой прикрой его живот; пусть он при этом смотрит тебе прямо в глаза. Затем, вперив в своего партнера пристальный взор, читай про себя две последние главы Корана и скажи ему громким, внятным голосом: иди, колдовство уничтожено — ты обрел половую силу».
У южных славян существует такой обычай: если муж неспособен к деторождению, то жена, нарвав кленовых листов и размахивая ими над его половым органом, причитывает: «О клен, зеленое дерево! Подобно тому, как цветут твои почки, пусть расцветет и сила моего мужа!» — Для этой же цели применяются также ивовые прутья.

Если житель северной Далмации не в состоянии удовлетворить свою молодую жену, то его свекровь делает вот что: она разводит огонь и нагревает на нем воду. Нагревши ее, она берет три горячих угля и бросает их в эту воду. При этом все мысли её сосредоточены на тех людях, которые навели порчу на её зятя. Затем, она вымывает половой орган его в этой воде и к нему возвращается его прежняя сила.
А иногда в подобных случаях применяется следующее заклинание: в сумерки жених и невеста выходят на пашню, где пахарями оставлен плуг. Они разнимают плуг, разбрасывают составные части его направо и налево и идут вперед, держась за руки. Разрушая плуг, они тем самым хотят раздавить силу того злого духа, который причиняет им неприятности в их любви. Одна северо-далматская колдунья советует следующее: она передала одной матери, искавшей помощи для своей дочери и затя, терновник и боярышник с тем, чтобы дочь её сделала из этих растений маленький кружок, при чем отверстие его должно быть так широко, чтобы через него мог пройти половой орган зятя. Этим отверстием он должен пользоваться в течении целых суток всякий раз, когда ему нужно будет спускать мочу. Это принесет ему спасение — в этих случаях главную роль играют различные   растения,   которые  являются   символами   духа   дерева.

Часто супруги берут два мешка. Один, совершенно завязанный, они вкладывают в другой, который также завязывают. Затем они расстилают оба мешка во всю ширь и совершают на нем половой акт.— Этот случай следует истолковать в том смысле, что все враждебные духи глубоко запрятаны в мешках. Формулы, которые, вероятно в свое время произносились в подобных случаях забыты уже народом.
В Западной Богемии существует поверье, что бедствие, ниспосланное колдовством, можно устранить, спуская мочу на старую метлу.
В Хорватии женщины, которые хотят оставаться бездетными, поступают следующим образом: во время менструации они берут три горячих угля и тушат их в своей крови. Но если она переменит свое решение, то ей достаточно бросить один из этих углей в огонь. В последнем случае она родит ребенка еще в настоящем году. Или она достает у какой-нибудь женщины шнурок, которым были перевязаны руки мертвеца в первую ночь и перевязывает им свое голое тело. Теперь она уже может сделать со своим мужем все, что угодно — у нее детей не будет.
Если невеста в будущей своей супружеской жизни не хочет рожать детей, то она в день свадьбы, во время купанья, берет к себе в ванну висячий замок, ключик к нему и одну серебряную монету. После купанья она прячет это у себя за пазухой и отправляется на свадьбу. Она останется бездетной до тех пор, пока на те деньги, которые в свое время взяла с собой в ванну, не купит себе чего-нибудь съестного и сама этого не съест. Но если она теряет монету, то у нее детей никогда не будет.

В комитете Пестъ невеста, желающая остаться бездетной, бросает во время свадьбы из своего свадебного венца рис в огонь. Или в своей крови она тушит розмарин, который, по народному поверью, служит средством предохранить себя от беременности. В Кремнице мать бросает запертый замок в воду с тем, чтобы дочь её не рожала детей. В бекезерском комитете невеста получает в руки запертый замок, скважину которого заполняют просом. Если замок как-нибудь случайно откроется, то колдовство не удалось.

Точно так поступает покинутый мужчина, горящий местью к той девушке, которая отдала предпочтение другому человеку. Он берет висячий замок, открывает его и подкарауливает свадебный кортеж. Затем он бросает из своей засады этот замок в брачную чету. Ключик он оставляет у себя,  а  иногда  бросает вместе с замком. Этот вид порчи ведет к тому, что невеста теряет способность принять семя или жених оказывается импотентом. Полное исцеление их может произойти лишь тогда, когда чародей, найдя этот замок, откроет его. Или в день свадьбы он бросает запертый замок в море со словами: «Когда этот замок всплывет на поверхность моря и будет кем-нибудь отперт, только тогда удастся жениху лишить свою невесту девственности» — Мужчина теряет при таких обстоятельствах способность к половому сожительству с женой.— Точно так же поступают и девушки.
Южный славянин всюду применяет половые чары. Должен ли он изгнать беду, хочет ли попытать счастья — во всех этих случаях он одинаково пускает в ход половые чары. Если он боится судебного приговора; он обращается к своему половому органу и поручает ему принять кару, сваливая ее таким образом с себя. Ищет ли он покупателя, хочет ли он богато жениться — всюду он зовет на помощь половые органы. Недаром он окрестил их именем «жизнь» и «сила». Иными словами, в этом для него воплотилось решительно все в Mиpe.»

Поль Седир «Половая магия» (1913 год)

Обряды на закрепление любви

Сжечь в подходящее время прядь ее волос и пепел бросить на кровать, предварительно помазав его место медом. Повторять время от времени.

Мазь для любимой особы

Сделать мазь из мозга левой ноги волка, серой амбры и кипарисного дерева в порошке, носить ее постоянно при себе и давать нюхать изредка любимой особе.

С солью и мылом

Завораживая соль, чародейка говорит: «Как соль в естве любят, так бы муж жену любил».
Над мылом говорится: Сколь скоро мыло с лица смоется, столько бы муж жену полюбил».

Обряды с воротом рубашки

Заговор на мужскую любовь. «Как люди смотрятся в зеркало, так бы муж смотрел на меня да не насмотрелся, а мыло таким бы скоро омылилось, как муж полюбил, а рубаха какова на теле была, столь бы муж был светел». (При этом сжечь ворот рубахи.)
Когда сжигается ворот рубашки, колдунья говорит: «Какова была рубашка на теле, таков бы муж к жене был». Сожженный ворот рубашки служит также средством для умилостивления господ: надобно было посыпать этого пепла на след, когда господин или госпожа будет идти».

лярвы, человек, вид, сущность,паразит

летунЛярвы – одно из названий энергетических паразитов, обитающих в тонком
мире, окружающем нас повсюду. Они, подобно планктону в океане, плавают в
астральном бульоне, состоящем из человеческих мыслей, желаний и
страстей. 
Биоэнерготерапевты считают их причиной повреждения пяти тонких тел человека. 
Выражения «бес попутал», «жаба душит», «женщина-гадюка»,
«присосался, как пиявка» — косвенно отражают суть энергетических
паразитов или лярв.
; Этих существ можно условно классифицировать:

Лярвы конфликта и противоречия
Желание конфликтовать и спорить часто возникает у человека
спонтанно. Но некоторые люди ясно начинают осознавать свою потребность в
конфликтах. В результате перебранки хозяин кормит свою лярву, но, как
правило, её аппетиты удовлетворяются ненадолго. Склочных людей можно
отнести к биоэнерговампирам, однако сам хозяин такой лярвы мало что
получает, ведь вся энергия, образующаяся в результате конфликтов с
людьми, уходит на пропитание лярвы.

Имеет вид спрута или осьминога.

Лярвы мазохистические
Мазохизм ; механизм самонаказания. Самонаказание может
происходить по любому поводу, вплоть до самоуничтожения, но чаще
приводит к тяжелым депрессиям. 
Человек постоянно занимается «самоедством», по поводу прошлого
опыта, прошлых событий, постоянно в чем-то сомневается, его мучает то
чувство вины, то необъяснимые тревоги и страхи. Это может стать причиной
неврастении: воспоминания и страхи подавляются сознанием, но в
определенных ситуациях всплывают.
Имеет вид пиявки или червя с усиками и присосками. Внедрение лярвы может произойти также в результате сильного испуга, шока.

; Паразитирование этой лярвы на горловой чакре приводит к нарушению речи, например, заикание.
Бесовские лярвы (бесы)
Эти ауральные сущности в той или иной степени бывают у всех
людей. В религиозной терминологии они получили название – бесы. Кормятся
энергией пагубных страстей (ненависть, зависть, похоть, невежество и
др.) 
Человек, который не умеет бороться со своими страстями,
энергетически истощается. С другой стороны, подобные сущности
порождаются им самим, привлекая затем аналогичные сущности и людей с
аналогичными сущностями.
   Подвид: Люцефирианские лярвы – есть структуры, завладевающие
душой человека полностью. Имеют «постоянную прописку» в душе убийц,
насильников, извращенцев-садистов. Существует версия, что после смерти
физического тела душа такого человека не переходит в высшие планы, а
продолжает существовать вот в таком виде, вероятно, ей есть чем
питаться, пока более сильные лярвы не разорвут и не поглотят её.
Подвид: Похотливые бесы(не путать с духами — суккубами и
инкубами) – порождают личность сладострастную, нуждающуюся в
беспорядочном сексуальном совокуплении, без проявления симпатии и всяких
чувств к интимному партнеру.
Вовлекают своего обладателя в погоню за удовольствиями, отнимая львиную долю его личной энергии.
Лживые духи

Очень заразный вид лярв. Заставляет рисковать, вызывая
кратковременную эйфорию, а затем непреодолимую тягу к риску (азартные
игры, игорные дома, казино, ипподромы, лоторея и пр.)

   Подвид: Арихмания. Энергетическая структура «ахримания» связана с
корыстью, жадностью, алчностью, навязчивым стремлением к власти,
бесконечному накоплению материальных благ. Ахримания наносит огромный
ущерб духовным ценностям.

Лунарные сущности

Притягиваются в зависимости от фазы луны и звезд, особенно
активны в полнолуние. Так, отличающиеся слабостью астрального (или
психического) тела люди, начинают вести себя беспокойно,
неуравновешенно, порой проявляя гнев и возбуждение. 
Большинство из ряда вон выходящих поступков и преступлений
совершаются в полнолуние, после чего некоторые люди отмечают, что не
осознавали в полной мере свои действия.

   Лунарные сущности имеют женскую природу, поэтому предпочитают
женщин «на закуску», вызывая у них нелогичные поступки, большое
раздражение, плаксивость, истерики, мигрени и бессонницу.

Корки
Оболочки или скорлупки. Вид чужеродных структур, которые словно
закрывают настоящее «Я» человека, наклеивая ему определенную маску.
Фальшь, лицемерие, неискренность (даже перед самим собой) – всё это становятся привычным состоянием обладателя корки.
Ленивец
Паразит, вызывающий лень, равнодушие, нежелание думать,
отсутствие интереса к серьезным вещам. Отсюда желание смотреть
бессмысленные сериалы, телевизионные шоу, читать всякую ерунду.

Астральные собаки
 
Энергетические сгустки с явно выраженной направленностью,
созданные искусственно воображением и энергетикой магов и колдунов.
Структура очень близка к наведенным программам (порчи, проклятия), с
целью поразить энергетическую оболочку конкретного человека.

   Астральные псы создаются только с определенной целью, после чего
распадаются. Человек, не отразивший астральную атаку этих сущностей,
получает «пробой» ауры, а тот, кто имеет защиту, может вернуть обратно
тому, кто их создал. Однако и насылающий тоже может иметь собственную
защиту, тогда астральная собака носится как бы без определенного
направления, пока её энергетическая структура не исчерпает своё
потенциал.

Рептилии (гады)

Энергетические паразиты, вызывающие как душевные, так и телесные проблемы. Хорошо известны деревенским колдунам и знахарям.
В славянской магии был такой вид порчи , как порча гадами. Смысл этой
порчи в том, чтобы умудриться подсадить гада в тонкое поле жертвы.
Подсадка в грудную чакру (жаба) делала мужчину враждебным к
своей жене и детям, а женщину – злословящей, вечно недовольной и
фригидной.
Подсадка жабы делала женщину отвратительной своему мужу, мешала сексуальным отношениям.
Жаба в половой чакре подсаживалась с целью вызвать импотенцию, а у женщин – болезни яичников, матки или бесплодие.
При подсадки змеи человек мог быстро спиться, его также посещали мысли о самоубийстве.
Заразиться гадами можно, желая бед или смерти знакомым и близким, нецензурно бранясь и т.д.
Массовые собрания, где происходит выброс коллективной энергии
(рок-концерты, митинги, переполненный общественный транспорт, длинная
нудная очередь), притягивают рептильных паразитов, которые буквально
«кишат» во всём своём астро-зоологическом разнообразии… Особенно уязвимы
перед ними дети и подростки.
Кстати, рептильную опасность таят в себе некоторые брошюры оккультного содержания, маскируясь под религиозные темы и призывы.
Более мощные рептильные лярвы — удавы, питоны и гадюки, которые вводятся в ауру посредством магических ритуалов.
Могут быть заказаны в качестве магической услуги для устранения
соперницы или конкурента по бизнесу, вызывая его постоянное невезение,
провал в какой-либо сфере деятельности.

Описанная выше паразитические сущности — только небольшая часть
обитателей астрального мира. Всего их более двух тысяч, согласно
эзотерическим данным в этой области. Большинство из них обладают
разумом, хотя и очень примитивным. Ещё менее организованные лярвы
относятся к «астральной флоре», но так как речь идет о паразитах,
приведём основные их виды:
Летун – сгусток, похожий на медузу, обитающий обычно в офисах и
жилых помещениях, поближе к людям. Может сливаться с другими летунами.
Перемещается преимущественно по полу. Для человека почти не опасен. 
Летунов часто видят кошки . У собак может вызывать агрессию и прикрепляться к ним.

b]Таракан — не способен перемещаться по воздуху, предпочитает помойки, отхожие места, загрязнённые щели и углы дома.

   Подпотолочная плёнка – бесформенный вид летунов, обитающих по
потолком, напрямую редко вступает в контакт с человеком. Питается
отработанной энергией человека и его жизнедеятельности. Скапливается в
слабо проветриваемых, глухих, изолированных, затемненных и тесных
помещениях. Боится огня и воды.

   Ленточник – червеобразная полевая структура, атакующая
иммунитет. Носитель энергетики инфекционного заболевания. Обитает
преимущественно в больницах, поликлиниках.